Присоединяйся к команде Risk Expert
О компании Risk Expert
"Risk Expert", это не страховая компания.
Мы называем себя - центр урегулирования страховых случаев и страхования.
Компания существует с 2010 года. Главный офис в Алматы.

За годы работы нам доверили свои страхуемые риски более 5000 клиентов. Среди наших постоянных клиентов, представители разного рода бизнеса, как малого, так и крупного.
Основная проблема, с которой они к нам обращаются, это желание защитить свой бизнес, деньги, имущество и ответственность при помощи инструментов страхования.
К нам также обращаются и обычные люди. Их задачи не сильно отличаются от предпринимательских. Финансово грамотные люди предпочитают страховать свои автомобили, жилье, жизнь и здоровье. Таким образом и те, и другие экономят деньги.

Мы считаем, что главная ценность любой страховки заключается исключительно в получении страхового возмещения. Поэтому работа каждого сотрудника Risk Expert направлена на, то чтобы каждый клиент получал страховые выплаты от страховщика согласно договора.

В 2022 году мы обеспечили получение 95 000 000 тенге страховых выплат, и ни одного отказа. Это стало реальным благодаря тому, что над выплатами мы начинаем работать на этапе оформления страховки клиенту на выгодных для всех условиях.

К сожалению, иногда всю ценность работы с нами клиент ощущает только когда страховой случай наступил. В такие моменты человеку непросто собраться с мыслями, и на помощь приходит специалист по урегулированию Risk Expert. Он берет на себя сбор и оформление документов по страховому случаю, помогает с оценкой ущерба, ведет переговоры со страховщиком, и компетентными органами. Всё это высвобождает время, и наши клиенты могут не отвлекаться от своих дел, доверившись в страховании, и в урегулировании нашим людям. Всё это мы предоставляем своим клиентам без дополнительной оплаты. Для нас достаточно того, что страховщики платят нам за оформление страховки.

Мы развиваемся, и в этой связи мы заинтересованы в привлечении опытных и начинающих специалистов.
Наши ценности
  • Узнаем новое каждый день
    Каждый новый день у нас — повод гордиться тем, что сделано, и возможность узнать что-то новое. Мы всегда голодны до новых свершений.
  • Расширяем горизонты
    Мы активно работаем с клиентами и открываем новые офисы по всей стране. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся.
  • Заботимся о сотрудниках
    Мы заботимся о своих коллегах. Каждый человек – активный и ключевой игрок в рабочем процессе банка. Наша цель – сделать так, чтобы сотрудникам было комфортно.
  • Поддерживаем репутацию
    Мы – фанаты своего дела, и к созданию каждого продукта прикладываем максимум усилий. Клиенты ценят наши продукты, потому у нас высокие стандарты качества.
Наши преимущества
  • Работа в потрясающей команде
  • Высокая зарплата по рынку и полный соцпакет
  • Гибкий график работы
  • ДМС и программы поддержки здоровья
  • Своя кухня с ежедневными обедами и «счастливыми часами» раз в неделю
  • Современный и комфортный офис в центре города
Мы стремимся к новым стандартам работы в банке и всегда работаем на будущее.
Сергей Милавин, HR-директор
Мы стремимся к новым стандартам работы в банке и всегда работаем на будущее.
Сергей Милавин, HR-директор
Открытые вакансии
Нет подходящей вакансии? Проявите инициативу, отправляйте резюме на почту workinlumen@bank.com
Помощник по информационным системам
5 рабочих дней | От 100 000 рублей
Требования
  • степень магистра в области компьютерных наук
  • минимум 5 лет опыта работы в качестве системного аналитика
  • сильные аналитические и организационные навыки
  • точность, активность в осуществлении контроля и проверки деятельности
  • преимуществом будет опыт работы в аналогичной компании
Обязанности
  • обеспечивать техническую поддержку и техническое совершенствование системы
  • проверять и контролировать систему и работу всех продуктов банка
  • предоставлять понятные руководства для конечных пользователей
  • обеспечивать поддержку и обучать пользователей
  • анализировать заявления и процессы клиентских проблем и определять решения
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Если ты тот, кто нам нужен, отправь свое резюме и свою историю.
Наши контакты:
Задайте нам любой вопрос по телефону или напишите письмо.

Отдел персонала: +7 245 67 78
Почта: hellolumen@bank.com
Адрес: ул. Большая Садовая, 100, Саратов. Наш офис находится в центре города рядом с парком.
Фотографии вставлены для примера, тексты и информация о компании вымышленные. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda